Дмитрий Беляев
24.01.2016 Информационная война, Фальсификации истории

«Учебники» Сороса сжигать не надо

Известный факт — историю пишет победитель. Причём победитель не только в горячей, но и в холодной войне. Так случилось и с нашей страной, когда под сурдинку затирания всего советского мелкопоместные либералы из Министерства образования пригласили «на княжение» от науки фонд Джорджа Сороса. Совпадение или нет, но в 1992 году известный «филантроп» выиграл на обвале Лондонской биржи $1 млрд. И ровно эту же сумму он потратил на «благотворительные программы» в России на протяжении последующих 10 лет.

Недавно в однобокой прессе начали появляться статьи с громкими заголовками. Оказывается, в России чуть ли произошло массовое сжигание учебников, написанных на гранты старика Сороса. Так ли это? Давайте разбираться.

6199351a5f8360cb2c70cb7bda5afbb9_600

Начнём с того, что новость о сжигании 53 учебников оказалась фейком.

Об этом хорошо рассказал Сергей Павлов в одном из последних выпусков видео-передачи «Антифейк»:

Дело в том, что региональный сайт 7×7, который опубликовал эту липовую новость, контролируется человеком (данные на сайте канала), который работает в «Мемориале». Это НКО со статусом «иностранный агент», которое получает финансирование от того же Сороса.

Более того, люди, которые прибыли в указанную библиотеку для проверки достоверности информации, обнаружили все 53 учебника целыми и сохранными, в исходном виде вместе с их библиотечными карточками (не первой свежести, конечно).

В России десятки и сотни тысяч учебников, выпущенные на гранты Сороса. Заниматься их сожжением — дело глупое, именно поэтому появляются подобные вбросы, цель которых — приравняв к нацистам, очернить сотрудников библиотеки (да и всех простых людей, которые раскусили замыслы старика Сороса и его хозяев)...

Сжигать их не надо. Надо провести массовую экспертизу на предмет ангажированности учебников в пользу спонсора, который давал деньги на их написание.

Если издание не прошло проверку научного сообщества — оно изымается из библиотеки и отправляется на склад. Или на переработку — чтобы напечатать новые учебники. Так будет больше пользы.

Также необходимо вести просветительскую деятельность среди учителей, школьников, студентов — с целью рассказать, что это были за учебники, зачем и на чьи деньги они создавались. Причём провести эту работу надо снизу — силами каждого из нас. Кстати, в своей первой книге «Разруха в головах. Информационна война против России» я подробно рассказал о деятельности Сороса в России в 90-ые годы. Многим это открыло глаза на фальсификацию истории посредством внедрения в школьную программы таких вот ангажированных учебников.

Следующий шаг — написание единого учебника истории. В котором, разумеется, будут разные трактовки одного и того же события соседствовать друг с другом. К слову сказать, известный историк и педагог Евгений Юрьевич Спицын такую работу проделал, написав «Единый учебник истории России».

При помощи народного сбора средств на одном из сайтов он смог выпустить первый тираж своего четырехтомника по истории России. Сейчас же в свет выходит обновлённое издание в виде пятитомника. Всё также при помощи народа.

Вот такие проекты надо поддерживать. Причём не только всем миром, но и на государственном уровне.

Заключение

История — это не просто наука. Это мощнейшее оружие по моделированию будущего целых цивилизаций. И только от нас зависит — используют ли его против нас, либо же мы обороняемся им от любых информационных атак на нашу идентичность.

П.С. Видео по теме:

Поделиться

Новости от партнёров

MediaMetrics

Комментарии Правила дискуссии

Читайте ранее:
Почему США не отключат от интернета ИГИЛ/ДАИШ?

Мне не понятно, почему никто на государственном уровне, да и в СМИ, не задаётся этим, по сути простым, но очень...

Закрыть