Дмитрий Беляев
27.10.2011 Информационная война, Мифы, Пятая колонна, Россия , , , , , , , ,

«Пора сваливать»

Не открою Америки, сказав, что сегодня на просторах нашей Родины идет самая настоящая информационная война. Проще всего любые подобные суждения заклеймить теорией заговора и засмеять, но давайте поговорим по существу вопроса. Поскольку Россия обладает ядерным щитом, то говорить о реализации каких-либо военных действий на территории страны нашим геополитическим врагам не приходится. Да, конечно, планы у них есть, но они навряд ли будут осуществимы до той поры, пока к власти не придут какие-нибудь «засланные казачки», готовые покорно отключить ядерный щит и взять «в эффективные частные руки» чемоданчик с красной кнопкой.

Сегодня очевидным является тот факт, что единственная война, которая уместна при данных обстоятельствах, — война информационная. При первом взгляде трудно обнаружить и осознать ее признаки. Информации так много, что увидеть полную картину происходящего представляется достаточно непростым делом. Однако, устанавливая закономерности тех или иных событий в информационной среде, можно найти логику происходящего. И если все последующие события как по шаблону начинают соответствовать выверенной логической схеме, то это как нельзя лучше доказывает верность найденных закономерностей.

В этой связи отмечу, что Интернет не зря разрабатывался именно как военная технология, и не просто так получил такую распространенность и популярность. Любого явление всегда имеет как минимум две стороны, а иногда и более. Прошло уже 14 лет, как Интернет вошел в мою жизнь. Более того, последние 12 лет я занимаюсь веб-разработкой, то есть непосредственно участвую в формировании Интернета — разрабатываю сайты. Многим из нас уже трудно представить свою жизнь без подключения к Сети.

Глупым было бы отрицать преимущества Интернета и его пользу для общества. Также глупо было бы отрицать и то, что Интернет не может быть использован как средство управления массами.

Есть несколько тем, которые активно насаждаются жителями России посредством Интернета. Многим они уже хорошо известны.

Одна из таких тем — «пора сваливать». Действительно ли надо срочно задумываться об эмиграции или это очередная провокация антироссийских сил? Об этом и идет речь в данном материале.

«Пора сваливать»Важно понимать, что в случае агитации давление идет, прежде всего, на эмоции. Когда человек не хочет видеть дальше собственного носа, он готов делать необдуманные поступки. Для создания негативного эмоционального фона используются специальные слова, которые каждый из нас ни раз видел и слышал в Интернете. «Рашка», «поганая», «сраная» — вроде бы ничего криминального, просто свобода слово. Но за этим «вроде бы ничего» как раз и кроется самая главная опасность. Эти термины настолько часто пестрят на страницах разного рода сайтов и сервисом, что волей-неволей они автоматически откладываются в подсознании и, что самое важное, заставляют принимать чужую точку зрения.

Именно поэтому при обсуждении вопросов касательно России, многие ставшие жертвой подобной манипуляции люди, которых часто называют «хомячками», оставляют комментарии, состоящие целиком из штампов и лозунгов. И при этом на самом деле считают, что это и есть их собственное мнение.

Как грибы после дождя появляются сайты, принимающие участие в антироссийских кампаниях. Что характерно, все они носят провокационные названия.

Яркий пример — сайт «Пока Не Поздно!». Промывка мозгов идет по шаблонной схеме. В России все плохо, в США — все хорошо. Скорее собирайте чемоданы и вылетайте первым же рейсом, пока вас не посадила «кровавая гэбня».

Особенно умиляет лозунг «За границей лучше, чем в тюрьме!». Кто боится тюрьмы? Тот, кто виновен и должен понести наказание.

Там же на главной список наиболее популярных политических эмигрантов — Березовский, Гусинский, Невзлин, Чичваркин и так далее. Хотите оказаться среди них? Присоединяйтесь!

Посмотрим, какие персонажи фигурируют в материалах сайта. Батюшки, знакомые лица! Березовский, Навальный, Немцов, Чичвакрин и компания.

Автор сайта и владелец домена, Юрий Моша, публикует блестящий материал под названием «Предпринимателям России теперь есть куда бежать!».

Меня интересует вот какой вопрос. «Кроавая гэбня» начинает прессовать предпринимателей до того, как они начинают участвовать в подобных движениях, или после?

И, самое замечательное, внизу сайта красуется список партнеров.

Партнеры движения «Пора сваливать»Вся информация на поверхности. Никто и не думал скрываться. Кто там говорил о том, что у нас в стране душится свобода слова? Отличный пример для доказательства обратного. Давно бы заблокировали все подобные сайты на уровне магистральных датацентров (домен сайта зарегистрирован в зоне .com, но сам сайт расположен на российском хостинге).

Что особенно обращает на себя внимание, так это самый большой баннер по-центру во втором ряду, представляющий сеть сайтов кавказских террористов. Как нельзя лучше он демонстрирует связь между Березовским и Навальным по отношению к проводимой антироссийскими силами акции «Хватить кормить Кавказ». Все сходится. После приезда из Лондона, где на Навальный участвовал в тайных встречах в клубе внешней политики и Парламенте Англии, он открыто заявляет о поддержке вышеназванной кампании. Сама кампания берет начало от кавказских террористов, лидером которых является Ахмед Закаев. Именно они убивали наших солдат за то, чтобы Чечня находилась под их властью. Сам Закаев уже многие годы проживает в Лондоне и работает в паре с Борисом Березовским. Чем они занимаются? Проведением подобных кампаний в информационном поле России. И не только.

Так и создают паразитирующие на русском народе «свободные» движения. При этом никто вам не скажет, кто является их автором. Кто же? Ну, конечно, народ придумал.  Как говорил один мой друг, «сами только кошки родятся». Движения подобного масштаба без финансовой поддержки и стратегического планирования не могут существовать. Думаю, что это всем сегодня уже очевидно.

Напоследок — эфир программы «НТВшники» по теме «пора сваливать».

http://www.youtube.com/watch?v=M9Yr9OQ8wYY

Поделиться

Новости от партнёров

MediaMetrics

Комментарии Правила дискуссии

Читайте ранее:
Реклама из дореволюционного журнала «Нива» за 1909 год (2)
Дореволюционная реклама / Часть 2

В продолжение темы про рекламу в дореволюционном журнале «Нива».

Закрыть