Дмитрий Беляев
Мир
Что происходит?
31.08.2011 Видео, Мир, Политика, Что происходит? , , , , , ,

Именно этот вопрос задает себе все большое количество наших сограждан в последнее время. Действительно, в эпоху Интернета, когда информационные потоки в изобилии льются на наши головы со всех сторон, порой бывает непросто разобраться, где правда, а где ложь. После всех пережитых страной напастей, компас многих людей вместо сбит. Поиск решения проблем обращен в окружающий мир, хотя чаще всего смотреть надо внутрь себя. Все чаще среди знакомых встречается мышление штампами и лозунгами. На вопрос «Откуда?» без раздумий получаешь «Все так говорят». И сразу ловишь себя на мысли «Действительно так?» или же пригожие «все говорят» и «все считают» являются результатом манипуляции общественным мнением?

Предлагаю обратиться к «горячей» теме последних месяцев. К гражданской войне в Ливии, которой сопутствует война информационная. Во всем мире.

Что происходит?
Apple и манипуляция восприятием
28.01.2010 Восприятие, Жизнь, Мир

http://www.youtube.com/watch?v=Nx7v815bYUw Мастерство игры на поле восприятия информации не даром последние годы так активно приписывается Стиву Джобсу. Люди ждут не столько самих новинок, сколько шоу, причем шоу грамотно срежиссированного и подготовленного. На первый взгляд, казалось бы, все просто — кто угодно вышел бы перед публикой и поведал ей о каком-нибудь новом гаджете с той же легкостью и убедительностью. Ан нет, не так все просто — за плечами Стива и его команды годы подготовки. Посмотрите вокруг. Сможете ли вы найти в своем окружении человека, который хоть что-то плохое скажет не просто о продукции яблочной компании, но именно про Стива? Сомневаюсь. В этом, конечно, и заслуга инноваций, привнесенных в наш мир командой из Купертино, но большую роль здесь играет PR и умение находить подход к публике. Задайте себе вопрос — нужны ли вам новинки от Apple? «Вроде бы нет, меня устраивают мои гаджеты» — скажете вы до ознакомления с красочными роликами и безупречным сайтом компании, но после — с большой долей вероятности ответ сменится на противоположный, если ваше восприятие еще не готово разделять поток информационных вод на питьевой и проточный. Нам так по-доброму и по-дружески стараются внушить необходимость иметь те вещи, которые на самом-то деле не особо и нужны. Обращаюсь к вам, друзья, если вы еще не научились отделять эфемерное напыление сказочного блеска от реальной картины жизни, будьте так добры, подумайте и установите себе мысленный фильтр. Вы ведь знаете, что не все йогурты одинаково полезны, верно?

Apple и манипуляция восприятием
Показать ещё